Образование

1.Информация о реализуемых уровнях образования

Учреждение реализует общее образование по следующим уровням образования:

 

начальное общее образование

Программа ООП НОО ФООП ФГОС 2  

В период перехода к новой информационной культуре, отличающейся такими чертами, как глобализация, поликультурность, динамичность и изменчивость условий, перед образованием стоит задача подготовить человека, соответствующего этой культуре, человека, способного целостно воспринимать и активно познавать мир, быстро и успешно адаптироваться в нем, принимая общечеловеческие ценности, традиции своего государства, своего народа, человека, имеющего потребность в самообразовании и саморазвитии.

Необходимые для формирования нового человека изменения в образовании четко определены в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (2009 г.), в котором подчеркнуто, что «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования».

Начальное образование выступает важнейшим средством самореализации и самоутверждения ребенка как субъекта, уже способного определить цель, смысл и ценность требований современной культуры к учебной, семейно-бытовой, досуговой деятельности человека. Формируемые при получении начального общего образования навыки обеспечивают не только дальнейшее развитие ребенка, но и активное восприятие, и осмысление текущей повседневной жизни, получение радости от умелого проявления жизненных сил, приобретаемых в процессе взросления знаний и умений.

Актуальность данной программы заключается в том, что умение учиться, составляющее основу личностного развития ребенка, означает умение учиться познавать и преобразовывать мир, ставить проблемы, искать и находить новые решения; учиться сотрудничать с другими людьми на основе уважения и равноправия.

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет содержание и организацию образовательной деятельности начального общего образования.

Образовательная программа начальной школы направлена на удовлетворение потребностей:

  • обучающихся: в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных и творческих возможностей личности;
  • родителей, заинтересованных в развитии ребенка и получении начального общего образования в комфортных психологических условиях, в продолжение образования обучающимися в школе. Начальная школа работает по принципу открытой системы, осуществляя взаимодействие с родителями, корректируя изменения в образовательной программе с учетом изменения ситуации в образовании и интересов родителей;
  • учителя, заинтересованного в подготовке обучающихся к освоению содержания образования в основной школе, в становлении и совершенствовании уровня своего педагогического мастерства, позволяющего решать профессиональные задачи разного уровня сложности, в развитии профессиональной педагогической культуры, обеспечивающей возможность педагогу самореализоваться в личностно-профессиональном плане;
  • школы, как образовательной организации, реализующую свою программу;
  • общества и государства – в реализации программ развития личности, направленных на формирование, способностей к продуктивной, творческой деятельности в сфере науки, культуры, общественных отношений, которые обеспечат в будущем становление интеллектуальной элиты.

Образовательная программа начальной школы направлена:

  • на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие;
  • на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование;
  • на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Программа ООП НОО ФООП ФГОС 3

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС-2021)

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального  общеобразовательного учреждения Шилкинская Средняя общеобразовательная школа № 51  разработана в соответствии с частью 5 статьи 12, пунктом 6 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021г. №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования. 

Основная образовательная программа начального общего образования является основным документом, регламентирующим образовательную деятельность образовательной организации в единстве урочной и внеурочной деятельности, при учёте правильного соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа начального общего образования направлена на удовлетворение потребностей:

  • обучающихся: в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных и творческих возможностей личности;
  • родителей, заинтересованных в развитии ребенка и получении начального общего образования в комфортных психологических условиях, в продолжение образования обучающимися в школе. Начальная школа работает по принципу открытой системы, осуществляя взаимодействие с родителями, корректируя изменения в образовательной программе с учетом изменения ситуации в образовании и интересов родителей;
  • учителя, заинтересованного в подготовке обучающихся к освоению содержания образования в основной школе, в становлении и совершенствовании уровня своего педагогического мастерства, позволяющего решать профессиональные задачи разного уровня сложности, в развитии профессиональной педагогической культуры, обеспечивающей возможность педагогу самореализоваться в личностно-профессиональном плане;
  • школы, как образовательной организации, реализующую свою программу;
  • общества и государства – в реализации программ развития личности, направленных на формирование, способностей к продуктивной, творческой деятельности в сфере науки, культуры, общественных отношений, которые обеспечат в будущем становление интеллектуальной элиты.

Программа реализуется в 1-4 классах.

 

основное общее образование

Программа ООП ООО ФООП ФГОС 2

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса при получении основного общего образования и направлена и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основные компоненты программы создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа разработана педагогическим коллективом согласована с Управляющим Советом и, рассмотрена на заседании педагогического совета, утверждена приказом директора школы и представлена на школьном сайте.

Образовательная программа школы выполняет следующие функции:

  • структурирует содержание образования в единстве всех его составляющих компонентов – содержательных, методологических, культурологических, организационных;
  • определяет педагогические условия реализации содержания образования, требования к объему, темпам и срокам прохождения учебного материала;
  • определяет подходы к содержанию и формам реализации контрольно-диагностической функции, базирующейся на современных мониторинговых технологиях оценки качества образования;
  • определяет ресурсы эффективности образовательной деятельности: уровень профессионально-педагогической подготовки коллектива, состояние образовательной среды школы, уровень методической обеспеченности образовательной деятельности, степень информатизации образовательной деятельности.

ООП предусматривает:

  • выявление и развитие способностей обучающихся через систему проектно-исследовательских технологий, активной социальной практики;
  • участие обучающихся и их родителей, педагогов и общественности в развитии внутришкольной социальной среды;
  • проектирование образовательной деятельности на принципах системно-деятельностного подхода;
  • создание условий для самореализации обучающихся в разных видах деятельности.

ООП разработана в соответствии с положениями Устава школы и локальными актами учреждения.

ООП предоставляется для ознакомления родителям, обучающимся, педагогам как основа договора о выполнении обязательств всеми участниками образовательных отношений по достижению качественных результатов при получении основного общего образования.

Участниками образовательных отношений являются обучающиеся, педагогические работники школы, родители (законные представители) обучающихся.

Программа ООП ООО ФООП ФГОС 3

Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООП ООО) общеобразовательного учреждения Шилкинская средняя общеобразовательная школа №51 разработана в соответствии с:

— Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

— Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 года № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

— Приказом Министерства просвещения РФ от 16 ноября 2022 года №993 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»;

— Приказом Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 года №370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»;

— Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

— Уставом школы.

Данная программа является рабочей, т.е. по мере внесения изменений в ФГОС ООО и накопления опыта школы в нее будут вноситься изменения и дополнения.

Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» основное общее образование является необходимым уровнем образования. Оно направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению).

Целями реализации ООП ООО  являются:

— организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО);

— создание условий для становления и формирования личности обучающегося;

— организация деятельности педагогического коллектива МОУ Шилкинской сош № 51  по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы  предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

— реализацию программы воспитания, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

— взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

— выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

— организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы; сохранение и        укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Обучающиеся, не освоившие программу основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях образования.

Основная образовательная программа основного общего образования  является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность школы в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса

 

среднее общее образование

Программа ООП СОО ФООП ФГОС 2

Цели:

  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
  • достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетент-ностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.

Задачи:

  • формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
  • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
  • обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
  • обеспечение достижения обучающимися образовательных соответствии с требованиями, установленными Федеральным образовательным стандартом среднего общего образования (далее — ФГОС СОО);
  • обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
  • обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
  • развитие государственно-общественного управления в образовании;
  • формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы Методологической основой ФГОС СОО является системно-деятельностный подход как организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащегося.

Программа ООП СОО ФООП ФГОС 3

 Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (далее – ООПСОО) Муниципального общеобразовательного учреждения Шилкинская средняя общеобразовательная школа №51 » разработана в соответствии:
 Федеральной Образовательной программой среднего общего образования
(Утверждена приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 под № 371);

  • Федеральной Образовательной программой среднего общего образования
    (Утверждена приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 под № 371);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
    образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
    Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2012 г., регистрационный № 24480), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 1645 (зарегистрирован
    Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г.,
    регистрационный № 35953), от 31 декабря 2015 г. № 1578 (зарегистрирован
    Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2016 г.,
    регистрационный № 41020), от 29 июня 2017 г. № 613 (зарегистрирован
    Министерством юстиции Российской Федерации 26 июля 2017 г.,
    регистрационный № 47532), приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 24 сентября 2020 г. № 519 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 декабря 2020 г., регистрационный № 61749), от 11 декабря 2020 г. № 712 (зарегистрирован Министерством юстиции
    Российской Федерации 25 декабря 2020 г., регистрационный № 61828) и от 12
    августа 2022 г. № 732 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
    Федерации 12 сентября 2022 г., регистрационный № 70034).
  •  требованиям, предусмотренным санитарными правилами и нормами СанПиН
    1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
    и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными
    постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
    Федерации от 28 января 2021 г. № 2 (зарегистрировано Министерством юстиции
    Российской Федерации 29 января 2021 г., регистрационный № 62296),
    действующими до 1 марта 2027 г. (далее – Гигиенические нормативы), и
    санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
    требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573), действующими до 1 января 2027 г. (далее –Санитарно-эпидемиологические требования).
  • уставом школы;
  • особенностями образовательного учреждения и особенностями образовательных потребностей обучающихся и родителей

 

 

дополнительное образование детей и взрослых

  

 

 

 1.1.Информация о формах обучения

 

Очная,

 

Форма обучения с использованием электронного обучения и дистанционных технологий

Обучение в образовательной организации, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Допускается сочетание различных форм получения образования. Используется дистанционная форма обучения (Сферум , электронный журнал) с учётом индивидуальных потребностей.

Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.

Обучение на дому для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, осуществляется на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 1.2. Информация о нормативных сроках обучения

 

общеобразовательный

начальное общее образование

4 года

 

общеобразовательный

основное общее образование

5лет

 

общеобразовательный

среднее общее образование

2года

 

Программы внеурочной деятельности

физкультурно-спортивная: «Волейбол»

1год

 

Программы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

 

 

Программы внеурочной деятельности

«Билет в будущее»

5 лет

 

Программы внеурочной деятельности

«Начальная военная подготовка»

 

 

Программы внеурочной деятельности

«Программирование»

2 года

 

Программы внеурочной деятельности

физкультурно-спортивная: «Баскетбол»

1год

 

Программы внеурочной деятельности

физкультурно-спортивная: «Спортивный клуб»

1год

 

Программы внеурочной деятельности

«Летний лагерь «

1год

 

Программы внеурочной деятельности

волонтеры России: «Живущие сердцем»

1год

 

Программы внеурочной деятельности

 программы: «Забайкаловедение «

1год

 

Программы внеурочной деятельности

военно-патриотическое: «Витязи«

1год

  1.3. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ

Бессрочно

 1.4. Язык на котором осуществляется образования

Русский язык.

  1.5. Учебные предметы, курсы , дисциплины предусмотренные соответствующими образовательными         программами

Начальная общее образование

МАТЕМАТИКА 1-4
РУССКИЙ-ЯЗЫК 1-4
ЛИТЕРАТУРНОЕ-ЧТЕНИЕ 1-4
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1-4
ТЕХНОЛОГИЯ 1-4
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1-4
МУЗЫКА 1-4
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ОРКСЭ 1-4
ИНОСТРАННЫЙ-ЯЗЫК 2-4

Основное общее образование

МАТЕМАТИКА 5-6
АЛГЕБРА 7-9
ГЕОМЕТРИЯ 7-9
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА 7-9
РУССКИЙ-ЯЗЫК 5-9
ЛИТЕРАТУРА 5-9
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6-9
ИСТОРИЯ 5-9
ИНОСТРАННЫЙ-ЯЗЫК 5-9
БИОЛОГИЯ 5-9
ФИЗИКА 7-9 
ИНФОРМАТИКА 5-6
ИНФОРМАТИКА 7-9
ХИМИЯ 8-9
ГЕОГРАФИЯ 5-9
ТЕХНОЛОГИЯ 5-8  (М)
ТЕХНОЛОГИЯ 5-8  (Д)
МУЗЫКА
ЧЕРЧЕНИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Среднее общее образование

АЛГЕБРА 10-11 (б)
АЛГЕБРА 10-11 (у)
ГЕОМЕТРИЯ 10-11(б)
ГЕОМЕТРИЯ 10-11(у)
РУССКИЙ-ЯЗЫК 10-11
ЛИТЕРАТУРА 10-11
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 10-11 (б)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 10-11 (у)
ИСТОРИЯ 10-11 (б)
ИСТОРИЯ 10-11 (у)
ИНОСТРАННЫЙ-ЯЗЫК 10-11
БИОЛОГИЯ 10-11 (б)
БИОЛОГИЯ 10-11 (у)
ФИЗИКА 10-11 (б)

Внеурочное образование

2. Описание образовательной программы

 

 2.1.Основные общеобразовательные программы обеспечивают реализацию образовательных стандартов с учетом особенностей школы, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
 

начальное общее образование

 описание программы ООП НОО ФГОС 3

описание программы ООП НОО ФГОС 2

 

основное общее образование

Описание программы ООП ООО ФГОС 3

Описание программы ООП ООО ФГОС 2

 

среднее общее образование

Описание программы ООП СОО ФГОС 3

Описание программы ООП СОО ФГОС 2

2.2.Информация о календарном учебном графике

 

 МОУ Шилкинская сош № 51

  Календарный учебный график 2023-2024

  График контрольных работ 2023-2024

2.3. Информация об учебном плане 

 

Учебный план 2023-2024 год

Учебный план начальное общее образование

Учебный план основное общее образование

Учебный план среднее  общее образование

Рабочие программы

Начальная общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Внеурочное образование

 

 

3. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Всего в школе: 579 обучающихся

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0 чел.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

239 чел.

За счет местных бюджетов

0 чел.

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

0 чел.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0 чел

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

313 чел.

За счет местных бюджетов

0 чел.

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

0 чел.

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0 чел.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

27 чел.

За счет местных бюджетов

0 чел.

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

0 чел.


ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВОЗРАСТАМ

начальная школа

1 класс

 61чел.

          

3 класс

64 чел

2 класс

 61 чел.

 

4 класс

53 чел

среднее звено

5 класс

76 чел

 

8 класс

 52 чел

6 класс

62 чел

 

9 класс

 65 чел

7 класс

59 чел

     

старшее звено

10 класс

14 чел

 

11 класс

13 чел

 

ДОКУМЕНТЫ