СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», ст. 26. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. |
|
Структурные подразделения и филиалы |
отсутствуют |
Коллегиальные органы управления |
|
Собрание работников школы – коллегиальный орган управления школой, рассматривающий и принимающий решения в рамках перспективного развития школы, разработки и исполнения коллективного договора. |
|
Педагогический совет – коллегиальный орган управления гимназии, рассматривающий основные вопросы образовательного процесса. |
|
Управляющий совет школы — представительный орган управления школой, осуществляющий общее руководство и состоящий из представителей школьных работников, представителей от родителей, обучающихся и представителем Комитета образования. |
|
Общее собрание трудового коллектива — высший орган управления гимназией, объединяющий всех работников учреждения. |
|
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам управления школой созданы общественные органы |
родительский совет , ученический совет, родительские комитеты классов. |
Ученический совет — орган ученического самоуправления, обеспечивающий поддержку и развитие инициатив учащихся, планирование, организацию и проведение общегимназических творческих и социально направленных мероприятий. Положение об Ученическом совете |
|
Родительский совет — орган самоуправления, который обеспечивает содействие администрации в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся. Родительский совет обсуждает вопросы организации учебного процесса, экскурсионной работы, оказания помощи малообеспеченным семьям, контролирует качество питания детей. Положение о родительском Совете (в новой редакции)
|