…Сиянье люстр и зыбь зеркал
Слились в один мираж хрустальный.
И веет, веет ветер бальный
Теплом душистых опахал…

А. С. Пушкин.

       Бал –это собрание многочисленного общества лиц обоего пола на праздничный вечер с танцами. Современный бал пушкинской эпохи – это не только реконструкция бала по всем правилам и канонам балов XIX века, но и олицетворение красоты, гармонии, загадочности, мудрости и любви, возрождение женственности в современной девушке и благородства в юношах.

      Участники бала получают редкую возможность совместить большое количество удовольствий в одном месте и в одно время: послушать нежные мелодии, насладиться яркими выступлениями, самим закружиться в вальсе, продемонстрировать свои наряды, принять участие в играх и конкурсах.  

Театр уж полон; ложи блещут;

Партер и кресла, всё кипит;

В райке нетерпеливо плещут,

И, взвившись, занавес шумит.

     В нашей школе прошло прекрасное мероприятие – школьный бал для учеников 7-8 классов.

    Коллективы классов готовили танцевальные композиции на произведения композиторов  19 века (Штраус, Чайковский, Моцарт, Глинки), которые отражали атмосферу балов эпохи А.С. Пушкина.  Дамы и господа  7-8 классов, в прекрасных бальных платьях кружились в вальсе, во время исполнения полонеза под  торжественно-фанфарную музыку гости бала показали себя, свой наряд, светскость манер и благородство.

     Бал имеет свои правила. Свою последовательность танцев и свой этикет, обязательной принадлежностью бала, кроме танцев, были  игры, поэтические минутки, на  нашем балу прозвучали  стихотворения Александра Сергеевича Пушкина.

     Особую атмосферу балу предавали гостиные, оформленные в стиле Пушкинских времен  участниками бала. 

     Но…. Время быстротечно. У парадной подъезда ждут кареты. У  наших барышень стоптались туфельки. Кавалеры устали от блеска красоты. Вот и окончен наш блистательный бал, пришло время расставания.

     Хотелось выразить особую благодарность классным дамам и их воспитанникам за подготовку и проведение бала, благодаря их ответственности и творческому подходу, мы совершили увлекательное путешествие в XIX век.

Педагог-библиотекарь Кананчукова Т.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *